История становления компании BENIBACHI
Компания BENIBACHI занимается разведением креветок. На сегодняшний день данный бренд известен по всему миру. Кроме того специалисты Бенибачи разрабатывают и производят различные продукты для профессионального ухода за этими ракообразными. BENIBACHI имеет свой собственный официальный сайт http://benibachi.ocnk.net/, который знают почти во всех странах Азии, особенно в Японии. Кроме того созданы форумы и фан-клубы, объединяющие десятки тысяч людей! Несмотря на такую популярность, компания постоянно развивается, общается с потребителями, пытаясь и дальше создавать идеальные и уникальные продукты.
История и традиции
Активное развитие бренда началось в 1998-1999 годы. Свое начало компания берет в Японии, стране цветущей сакуры! Основателями и первооткрывателями в этой области считаются два человека г-н Юкихиро Теруи (биолог и специалист по животным) и г-н Кендзи Сакура (передовой фармацевт). Обоих объединила страсть к креветкам, которая помогла им в 2000 году официально зарегистрировать ферму по разведению креветок BENIBACHI. Впоследствии они разработали ряд дополнительных продуктов для креветок. Вообще вся история этой компании обязана этим двум профессионалам и их случайной встрече. Именно благодаря им сегодня мы можем любоваться фантастическими видами креветок и других продуктов.
О креветках BENIBACHI
Все виды, которые создает совладелец BENIBACHI г-н Юкихиро Теруи, имеют свою определенную цель – быть максимально приближенными к природе! Для этого с 2003 года ведущие умы в области разведения креветок начали работу над чистыми линиями ПРЛ и ПБЛ. В итоге удалось получить идеальный вид с достаточно твердым панцирем и красивой расцветкой. За достижения области разведения креветок компания была удостоена специальным сертификатом качества.
Другие продукты компании BENIBACHI
Фармацевт Кендзи Сакура, совладелец компании BENIBACHI, используя свои знания в области медицины, разрабатывает продукты для ухода ха креветками: ферменты (пчелиный MAX), чернозем, более 80 видов микробов и т.д. И чем дальше заходят исследования ученного, тем сложнее, оригинальнее и качественнее становятся продукты.